0086-0551-65301654

sales@ylqhealth.com

cat1

о нас

история бренда
Anhui Anke YuLiangQing Pharmaceutical Co., Ltd.
 является известным предприятием в провинции Анхуэй. бренд имеет долгую историю 160 лет Возвращаясь к аптеке «yu liang qing hao» в династии Цин ( основанная в 1855 году ) , и является первое «фарфоровое фирменное блюдо», обозначенное национальным министерством торговли ,


Cегодня

мы являемся национальным высокотехнологичным высокотехнологичным и качественным предприятием, а также дочерней компанией anhui anke biotechnology (group) co., ltd.

мы модернизировали продукт
n отдел и испытательный центр с сертификацией gmp (последняя версия) линии продуктов покрывают 7 дозированных форм, включая резиновые пятна, смеси, гранулы, капсулы, настойки, мази и штукатурки , мы производим 30 видов лекарств и 10 видов медицинских инструментов , среди которых 4 национальные высокотехнологичные продукты и национально известный «huo xue zhi tong» (патч для улучшения кровообращения и облегчения боли).

с верой «прекрасного производства для высококачественной медицины и общественного здоровья», мы фокусируемся на сущности китайской медицины и сочетаем ее с современными технологиями, стараемся проявить жизненно важную и общественную роль в китайской фармацевтической промышленности.

оставить сообщение нажмите здесь для справки
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

0086-0551-65301654

sales@ylqhealth.com

cat1

About Us

Brand History

AnHui AnKe YuLiangQing Pharmaceutical Co., Ltd.
is a well-known enterprise in Anhui Province. The brand has a proud long history of 160 years tracing back to the "Yu Liang Qing Hao" pharmacy in Qing Dynasty (founded in 1855), and is first "China time-honored brand"  enterprise identified by National Ministry of Commerce.


Today

We are national-grade new high-tech and quality-management advanced enterprise, as well as a wholly-owned subsidiary of Anhui Anke Biotechnology (Group) Co., Ltd.

We have modernized productio
n department and testing center with GMP (latest edition) certification,product lines cover 7 dosage forms including rubber patches, mixtures, granules, capsules, tinctures, ointments and plasters. We produce 30 kinds of drugs and 10 kinds of medical instruments, among which are 4 national high-tech products and nationally known "Huo Xue Zhi Tong" (Circulation Promoting & Pain relief) patch.

With the belief of "Fine manufacture for high-quality medicine and public health", we focus on the essence of Chinese medicine and combine it with modern technology, try our best to take a vital and public-spirited role in Chinese pharmaceutical industry.

leave a message Please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!