0086-0551-65301654

sales@ylqhealth.com

cat1

Продукция

  • боль в артрите

  • суставная боль

  • боль в пояснице

  • шеи и плечевой боли

  • боли в мышцах

  • растяжения растяжения и синяки

боль в артрите

боль в артрите

артрит является общим термином для группы из более чем 100 заболеваний. слово «артрит» означает «воспаление суставов». с артритом, область вокруг или вокруг сустава воспаляется, вызывая боль, скованность и, иногда, трудность перемещения.

остеоартрит является наиболее распространенным типом артрита. это часто происходит, когда хрящ ломается или дегенерирует с возрастом. без защиты хряща, кости начинают тереть друг против друга, а возникающее трение приводит к боли и отеку. другими более распространенными типами артрита являются ревматоидный артрит (ra) и подагра. ra - долговременная болезнь, которая может влиять на суставы в любой части тела, но чаще всего включает в себя руки, запястья и колени. подагра является болезненным состоянием, которое возникает, когда организм не может устранить природное вещество, называемое мочевой кислотой. поскольку причины большинства типов артрита до сих пор неизвестны, целью лечения является предоставление облегчения боли, повышение подвижности и силы суставов и контроль заболевания в той мере, в какой это возможно. варианты лечения включают упражнения, тепло / холодные компрессы, использование совместной защиты и методы лечения, такие как наши удобные, мощные yu liang qing болеутоляющий патч , особенно распространение и распространение; болевой рельеф которые могут предложить вам общее облегчение от симптомов артрита. мускусная кость к возрастной группе, потому что эта формула может быть достаточно эффективной для дегенеративного артрита.


суставная боль

суставная боль

боль в суставах может возникать из-за множества причин, таких как травмы, остеоартрит, ревматоидный артрит, подагра или инфекция и т. д. в зависимости от проблемы, одно или несколько суставов могут воспаляться или болевать.
суставы в нашем организме представляют собой сложные структуры, состоящие из костей, мышц, связок, сухожилий и других тканей. травма или повреждение сустава могут включать любую из этих структур, и из-за этого иногда бывает трудно точно определить, какая из этих причин является причиной боли. часто, все части сустава затронуты и воспаляются. симптомы боли в суставах варьируются от человека к человеку, а также зависят от причины боли в суставах, но большинство людей испытывают жесткость, отек, ограниченное движение и потерю функции сустава. для облегчения боли и восстановления совместной функции, мы рекомендуем с irculation promotion & болевой рельеф а также суставная боль , сосредоточить внимание на совместной проблеме и глубоко акты о совместной работе.
боль в пояснице

боль в пояснице

боль в пояснице или боль в области спины между ребрами и ногами, является одной из наиболее распространенных жалоб на дискомфорт, а также наиболее распространенной причиной инвалидности, связанной с работой, и основной причиной пропущенной работы. спина может легко удаляться из-за того, что она поддерживает большую часть веса тела, а люди, которые проводят большую часть своего дня, со случайной слишком энергичной тренировкой, которая может вызвать травму, склонны к болям в пояснице. в то время как большинство задних пятен уходят самостоятельно после нескольких дней, многие люди страдают от хронической боли в спине. чтобы очистить боль в пояснице, вы можете применить наши распространение и распространение; болевой рельеф а также мускульная боль которые сильно облегчают боль, дизайн сверхбольшого размера лучше подходит для нижних частей.
шеи и плечевой боли

шеи и плечевой боли

шеи и плеча очень распространены в современном обществе. связанные с работой факторы, как физического, так и социального происхождения, а также факторы образа жизни, были идентифицированы как связанные с высокой распространенностью и частотой боли в шее и плече. наиболее распространенными причинами боли в шее и плече являются травмы и растяните мышцы, соединяющие их. любая травма мягких тканей, мышц, сухожилий и связок может привести к боли в шее и плече.
основные симптомы боли в шее и плече включают острую боль или тупую пульсирующую персистентную боль, а также ограниченную подвижность. боль может вызвать ограниченное использование шеи, плеча, рук, а иногда и всей головы. это также может привести к головной боли. сильная боль может привести к осложнениям, таким как онемение, покалывание и эффект охлаждения. для лечения боли существуют различные методы, такие как коррекция поз, упражнения на растяжку, физическая терапия и попытка использования нашей похвальной серии патчей. если вы хотите избавиться от постоянной боли в шее и плече, вы можете попробовать наши yu liang qing серия патчей , особенно распространение и распространение; болевой рельеф а также мускульная боль , классическая китайская лекарственная формула не только облегчает боль, но также способствует циркуляции и тонизирует местную мышцу и совместную функцию для долгосрочного улучшения.
боли в мышцах

боли в мышцах

мышечные боли и боли являются общими и могут включать в себя более одной мышцы. он также может включать связки, сухожилия и фасцию. Боль в мышцах чаще всего связана с напряжением, чрезмерным использованием или травмой мышц от физических упражнений или физической работы. боль, как правило, связана с конкретными мышцами и начинается во время или сразу после операции. часто становится очевидным, какая деятельность вызывает боль. как естественная реакция организма, мышечная боль помогает в защите пораженных частей, ограничивая их движение после получения травмы или переутомления, но также влияет на нашу повседневную жизнь и вызывает различные неудобства. для более быстрого восстановления мышечных болей, мы рекомендуем распространение и распространение; болевой рельеф а также общий расслабляющий & активирующий болеутоляющий патч , полностью расслабьте мышцы, сухожилия, связки и мягкие ткани, помогите вам вернуться в форму в ближайшее время.
растяжения растяжения и синяки

растяжения растяжения и синяки

растяжение, растяжение и синяк - это термины, которые свободно используются для обозначения повреждения мягких тканей. растяжение является повреждением связки, в то время как штамм является повреждением ткани мышц или сухожилий и синяком в качестве разрыва ткани, ведущей к гематоме.

растяжения и напряжения возникают, когда организм подвергается физическому стрессу. в этих ситуациях мышцы и суставы вынуждены выполнять движения, для которых они не подготовлены или не разработаны. травма может произойти от одного стрессового инцидента, или она может постепенно возникать после многих повторений движения. как правило, механизм травмы включает в себя помещение мышц сухожилия или связки при чрезмерном растяжении, что приводит к повреждению мышц, сухожилий или волокон связок.

лодыжки, кины, шея, запястье и пальцы являются наиболее распространенными частями, которые вывихают, в то время как деформации мышц могут включать любую область тела, необходимую для выполнения работы. при получении травм помните, что рисом (отдых, лед, сжатие и возвышение) являются ключом к первоначальному лечению. вы также можете взять некоторые последующие методы, чтобы получить более быстрое восстановление, такое как наши распространение и распространение; болевой рельеф а также общий расслабляющий & активирующий болеутоляющий патч ,

первая страница Последняя страница
[  Всего  1  страницы]
оставить сообщение нажмите здесь для справки
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

0086-0551-65301654

sales@ylqhealth.com

cat1

Products

  • Arthritis Pain

  • Joint Pain

  • Lower Back Pain

  • Neck & Shoulder Pain

  • Muscle Pain

  • Sprains Strains & Bruises

Arthritis Pain

Arthritis Pain

Arthritis is a general term for a group of more than 100 diseases. The word "arthritis" means "joint inflammation." With arthritis, an area in or around a joint becomes inflamed, causing pain, stiffness and, sometimes, difficulty moving.

Osteoarthritis is the most common type of arthritis. It often occurs as the cartilage breaks down, or degenerates with age. Without the protection of the cartilage, the bones begin to rub against each other and the resulting friction leads to pain and swelling. Other more common types of arthritis are rheumatoid arthritis(RA) and gout. RA is a long-lasting disease that can affect joints in any part of the body, but most commonly involves the hands, wrists, and knees. Gout is a painful condition that occurs when the body cannot eliminate a natural substance called uric acid. As causes of most types of arthritis is still unknown, the goal of treatment is to provide pain relief, increase joint mobility and strength, and control the disease to the extent that it is possible. Treatment options include exercise, heat/cold compresses, use of joint protection, and medication methods such as our convenient, powerful Yu Liang Qing pain relief patch, especially the Circulation Promoting & Pain Relief Patch which can offer you an over-all relief from divers arthritis symptoms.We also recommend Musk Bone Strengthening Patch to the aged group because the formula can be quite effective to degenerative arthritis.


Joint Pain

Joint Pain

Joint pain can arise from a wide variety of causes such as Injuries, osteoarthritis, rheumatoid arthritis, gout, or infection, etc. Depending on the problem, one or more joints can become inflamed or painful.
The joints in our body are complex structures consisting of bones, muscles, ligaments, tendons and other tissues. Injury or damage to a joint can involve any of these structures and because of this, it is sometimes difficult to be precise as to which of these are the cause of pain. Often, all parts of the joint are affected and become inflamed. Symptoms of joint pain vary from person to person and also depend on the cause of the joint pain, but most people will experience stiffness, swelling, limited movement and loss of function of the joint. To relieve pains and recovery joint function, we recommend our Circulation Promoting & Pain Relief Patch and Joint Pain Relief Patch, focus on the joint problem and deeply acts on the joint.
Lower Back Pain

Lower Back Pain

Lower-back pain, or pain in the part of the back between the ribs and the legs, is one of the most common complaints of discomfort, and also the most common cause of job-related disability and a major reason for missed work. The back can get out of whack very easily because it supports most of the body's weight, and people who spend large amounts of their day sitting, with the occasional too-vigorous workout that can cause injury are prone to lower back pains. While most back twinges go away on their own after a few days, many people suffer from chronic back pain. To clear the lower back pain away, you can apply our Circulation Promoting & Pain Relief Patch and Musk Pain Relief Patch which powerfully relieve the pain, extra-large size design fits better on lower-back parts.
Neck & Shoulder Pain

Neck & Shoulder Pain

Neck and shoulder pain is very common in in modern society. Work related factors, both of physical and social origin, as well as lifestyle factors, have been identified as being associated with a high prevalence and incidence of neck and shoulder pain. The most common causes of neck and shoulder pain include injury and strain to the muscles linking the two. Any injury to the soft tissues, muscles, tendons, and ligaments can lead to neck and shoulder pain.
Main symptoms of neck and shoulder pain include sharp pain or a dull throbbing persistent pain, as well as limited mobility. The pain can cause limited use of the neck, shoulder, arms and sometimes even the entire head. It could also lead to a headache. Extreme pain would result in complications like numbness, tingling and a cooling effect. To treat the pain, there are various methods such as postures correction, stretch exercises, physical therapy and try our praised patch series. If you want to get rid of continual neck and shoulder pain, you may try our Yu Liang Qing patch series, especially the Circulation Promoting & Pain Relief Patch and Musk Pain Relief Patch. Classic Chinese medicinal formula not only relieve the pain, but also promote circulation and tone up local muscle and joint function for a long-term improvement.
Muscle Pain

Muscle Pain

Muscle aches and pains are common and can involve more than one muscle. It also can involve ligaments, tendons, and fascia. Muscle pain is most often related to tension, overuse, or muscle injury from exercise or hard physical work. The pain tends to involve specific muscles and starts during or just after the activity. It is often obvious which activity is causing the pain. As a natural reaction of the body, muscle pain does help in protecting the affected parts by limiting their movement after getting injured or overworked, but it also affects our daily life and causes various inconvenience. To get a quicker recovery from muscle pains, we recommend our Circulation Promoting & Pain Relief Patch and Total Relaxing & Activating Pain Relief Patch, totally relax the muscle, tendon, ligament and soft tissues, help you in getting back in shape soon.
Sprains Strains & Bruises

Sprains Strains & Bruises

Sprain, strain and bruise are terms loosely used to denote injury of soft tissues. A sprain is an injury to a ligament, while a strain is an injury to muscle or tendon tissue and a bruise as a rupture of tissue leading to a haematoma.

Sprains and strains occur when the body is put under physical stress. In these situations, muscles and joints are forced to perform movements for which they are not prepared or designed. An injury can occur from a single stressful incident, or it may gradually arise after many repetitions of a motion. Usually, the mechanism of injury involves placing the muscle tendon unit or the ligament under excessive stretching, causing damage to the muscle, tendon, or ligament fibers.

Ankle, keens, neck, wrist and fingers are the most common parts that get sprained, while muscles strains may involve any body area that is required to perform work. When getting injured, remember RICE (rest, ice, compression, and elevation) are the keys to initial treatment. You can also take some follow-up methods to get a quicker recovery such as our Circulation Promoting & Pain Relief Patch and Total Relaxing & Activating Pain Relief Patch.

first page last page
[  A total of  1  pages]
leave a message Please click here for inquiry
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!